Начать продавать на Deal.by
Корзина
124 отзыва
promo_banner
Всё для автомойки и детейлинга
+375 (29) 626-71-71
Velcom
+375 (33) 696-71-71
MTS
+375 (29) 626-72-72
Velcom
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Антидождь

Антидождь

Что такое антидождь?

зачем нужна эта водоотталкивающая жижа. как работает антидождь.

Кратко и без заморочек: антидождь — водоотталкивающая жижа. Эту жижу наносят на внешнюю сторону стекол машины, чтобы существенно повысить комфорт вождения в дождь и не пользоваться дворниками.

Подробнее и чуть научнее. Антидождь — это гидрофобный состав на основе силикона. Силикон создает на поверхности прозрачную пленку с сильным поверхностным натяжением.

 

На такой силиконовой пленке пятно контакта с каплей воды имеет отрицательный угол (см. рисунок ниже). Капля не может «распластаться» на стекле и лишь слегка его касается.

Встречный поток воздуха, когда авто находится в движении, сдувает все капли и делает стекло прозрачным. Вам не нужно пользоваться дворниками, а пассажирам всматриваться в водяные разводы, чтобы разглядеть дорогу или достопримечательности.

Антидождь можно наносить на все стекла автомобиля, на ветровое стекло мотоциклов, визор мотоциклетного шлема и даже на окна в квартире — случаи были :)

Когда наносить антидождь?

Традиционным периодом года для нанесения антидождя на стекла считаются весна, когда спали ночные морозы и зачастили первые весенние дожди; и осень, когда дождь струячит пять дней в неделю.

Антидождь наносят авто-путешественники перед поездкой в какие-нибудь дождливые страны или города. Например, в Питер, Карелию, Мурманск, в Хельсинки, Осло… в общем, направление уловили.

Антидождь полюбили автовладельцы, которые раздражаются от скрипов дворников, плохо видящие в мокрую погоду; те, у кого комплект новых щеток стеклоочистителя стоит как комплект зимней резины и просто педанты — потому что нравится.

 

Как наносить антидождь?

технология нанесения, что понадобится и как сделать антидождь самостоятельно.

Нанести антидождь на стекла своего автомобиля легко и просто, это не сложнее чем заварить чай или побриться.

Вся суть нанесения антидождя — это намазать гидрофобный состав на стекло тонким слоем. Равномерно, без пробелов.

Возможно, «технология нанесения гидрофобного состава» звучит угнетающе и отдает душком инструкции к советскому ламповому телевизору: официально, сложно и мудрёно. Не пугайтесь.

Антидождь слихвой выполнит свою функцию, вы забудете как включать дворники и перестанете замечать дождь из-за руля своего автомобиля, если при нанесении антидождя на стекла не пропустите ни одного этапа из описанных ниже.

 

Технология нанесения антидождя

Осмотр и подготовка стекол

  • на стеклах крайне не желательны сколы, трещины и затертости от щеток, а перед самым нанесением стекла нужно тщательно подготовить: очистить и обезжирить.

Внимательное нанесение

  • наносить состав на стекла модно по-разному и часто зависит от выбранного вами антидождя.

Контроль и проверка

  • после нанесения антидождя не торопитесь выезжать на дорогу и устраивать стресс-тест. Сделайте контроль на месте и устраните все недочеты на месте.

 

 

1.

Готовим стекла к нанесению

что делать со сколами, почему нельзя полировать, чистим глиной, обезжириваем.

Будте готовы к тому, что каждые сколы, трещины и затертости на стеклах авто уменьшают срок службы антидождя минимум вдвое.

Если лобовое стекло вашего авто поносилось и повидало всякое, как портовая куртизанка — откажитесь от идеи антидождя пока не замените стекло на новое, иначе ничего хорошего из этой затеи не выйдет и вы просто выбросите деньги на ветер.

Чтобы понять в каком состоянии вашего лобовое стекло и годится ли оно для нанесения гидрофобных составов, помойте его хорошенько изнутри и с наружи, а затем прокатитесь по дороге ранним утром на восходе или ближе к вечеру так, чтобы солнце было прямо перед вами, по ходу движения. Вы без слов все поймете.

 

Лобовое стекло нельзя полировать. Если вы глубоко уверены, что в советском институте в 30-е годы изобрели пасту ГОИ специально для полировки стекол и оптики, то будте уверены — к лобовым стеклам она не имеет никакого отношения.

В попытках отполировать посеченное песком лобовое стекло, вы только окончательно его изуродуете.

Максимум допускается отремонтировать сколы специальной технологией с применением локальной ИК или УФ-сушки.

 

Итак. Подготовка стекол к нанесению антидождя сводится к простой задаче: сделать стекло максимально гладким и чистым.

Гладкость стекла по всей его площади нужна, что бы гидрофодный состав образовал единую, тонкую, прозрачную пленку. Без разрывов, песчинок и перепадов толщины. Чистота стекла нужна, чтобы эта пленка «прилипла» к стеклу намертво и держалась на нем максимально долго.

 

Очищаем глиной

удаляем вкрапления и дорожный сор с помощью детейлинг-глины и лубриканта.

Проведите тыльной стороной запястья по лобовому стеклу. Стекло шершавое, в нем чувствуются какие-то песчинки — это дорожный сор. Микроскопическая ассфальстная крошка, песок, крупные частицы тормозной пыли и прочая гадость, которая навтыкалась в ветровое стекло пока вы ездили на авто по дорогам города и трассам на скорости свыше 70 км/ч.

Это сор как пеньки спиленного леса. Вроде и леса нет, но и поляной еще не пахнет. Такой сор убивает дворники, ухудншаяет обзор и никогда не позволит нанести антидождь ровным слоем. Это все равно что пытаться залить хоккейную площадку на перепаханном поле. Лед будет, а хоккея нет

Чистим абразивом

желательно, но не обязательно.

Некоторые производители, такие как Koch или Stay Clean комплектуют свои антидожди абразивным очистителем. Некоторые, такие как Soft99, предлагают купить такой абразив для стекол отдельно.

Правило простое: если есть абразив в наборе — пользуемся, но только после обезжиривания. Если в наборе с антидождем абразивного состава нет, то при большом желании можем докупить и почистить, но только перед обезжириванием.

Мы большой разницы не заметили. И еще не путайте абразивный очиститель для стекла с полировальной пастой для стекол.

 
Обезжириваем

Обезжириватель удалит остатки ПАВов, которые препятстуют прямому контакта антидождя со стеклом.

Используйте самый простой обезжириватель или бензин-калоша, которые продают в любом автомобильном или хозяйственном магазине.

Обезжиривайте два раза. Сначала щедро набрызгав очиститель на стекла и вытирая его размашистыми движениями. Второй раз наносите обезжириватель на салфетку и короткими, втирающими, горизонтальными и вертикальными (не круговыми!) движениями обрабатывайте все стекла.

 

Секрет #1 :салфетка без ворса

только безворсовая салфетка может гарантировать хороший результат чистки и обезжиривания.

  • Используйте специальные безворсовые салфетки для обезжиривания. Обычные салфетки оставляют на стекле тончайшие, почти не видимые ниточки, которые потом вырастут в большие проблемы. Безворсовые салфетки стоят копейки. Одной салфетки вам хватит на несколько лет.

 

2.

Наносим антидождь на стекла

условия нанесения, особенности нанесения разных составов, типичные ошибки

 

Где наносить.

Идеальное место для нанесения антидождя на стекла авто — чистый и светлый бокс. Это может быть гараж, паркинг, арендованный бокс на час.

В хорошую погоду иногда получается нанести на улице, но результат не предсказуем: то пыльца, до муха, до дождик, то пыль… постоянный геморрой.

В дождь, мороз и ветер наносить антидождь нельзя.

Перед самым нанесением позаботьтесь, чтобы стекла выли кристально чистыми и изнутри. Случается, что грязучка или развод от тряпки на внутренней стороне стекла провоцируют на неоправданные действия, вызывают агрессивное поведение и легкую форму психоза.

 

Все доступные в продаже антидожди делятся на три вида:

  • Односоставные с распылителем: напшикивайте на стекло. Старайтесь наносить равномерно, без пропусков, начиная с верху. Затем с помощью микрофибры неспешными, круговыми движениями с минимальным диаметром «вотрите» состав в стекло. После этого чистой микрофиброй и размашистыми движениями располируйте гиброфобную пленку.
  • Односоставные антидожди с подушкой для нанесения (глако, аквапель, омбрелло) наносите равномерно вертикально от края до края, затем горизонтально от края до края, начиная с низу. Старайтесь наносить без пропусков, не отрывая подушку от стекла и равномерно прижимая на всей площади стекла. После нанесения, подождите необходимое время согласно инструкции и располируйте чистой микрофиброй.
  • Антидожди из двух составов (кох, стей клинер и прочие) наносите согласно интрукции, которую производитель прикладывает к набору

 

Типичные ошибки при нанесении антидождя:

  • Не равномерно. Где-то сильнее нажал на флакон и на стекло попала больше состава, чем в других местах.
  • С пропусками. Пропуски в нанесения антидождя не допустимы. Особенно в рабочей площади щеток стеклоочистителя. Маленький необработанный участок на стекле через пару дней разрастется до таких размеров, что проклинете антидождь и все что с ним связано
  • Не последовательно. Не последовательность нанесения приводит к подтекам и разной толщине слоя гидрофобной пленки на стекле.
  • Не дал подсохнуть. Если не выждать необходимое время, указанное в инструкции к некоторым составам, то рискуете стереть весь антидождь микрофиброй, а потом удивляться «что пошло не так»
  • Располировывал грязной микрофиброй. В итоге в пленку попадает грязь, которая мешает обзору и уменьшает срок службы антидождя.

 

 

Секрет #2 белая микрофибра

белая микрофибра или специальная белая салфетка для стекол — идеальный вариант дял нанесения и раполировки антидождей на стеклах авто.

  • Белая салфетка для стекол или белая микрофибра с мелким ворсом, кроме отличных располировочных свойств, выполняют функцию индикатора. Если салфетка во время или после нанесения стала грязной — первый признак того, что антидождь на стекле долго не продержится и лучше бы начать наносить состав с самого начала.

 

3.

Проверяем результат

как проверить качество, к чему приводит халтурное нанесение

После нанесения антидождя, даже говняного, капли воды будут собираться и скатываться. Все будет казаться «дорого и богато»…

На этом этапе надо проверить только качество нанесения, равномерность и прозрачность на обзор.

Разниц в толщина гидрофобной пленки антидожди, пропуски при нанесении или плохая располировка состава по стеклу приводят к такому физическому явлению как «интерференция в тонких пленках»

 

Короче. Вы будете ехать вечером или ночью по дороге с желтыми фонарями и встречным потоком машин, будет моросить дождик, а перед глазами, на лобовом стекле у вас будут радужные ареолы или разводы. Словно на дорогу смотрите через мыльный пузырь. Это опасно. Это бесит и так быть не должно. Это косяк в нанесении антидождя и исправить его прямо на дороге крайне проблематично.

Чтобы застраховаться от подобного недоразумения, нужно проверить качество нанесения антидождя сразу.

Для этого направьте на лобовое стекло желтый свет от галогенного прожектора, лампочки «Ильича», фонарика… на худой конец — зажигалки, но это бред и идиотизм. Погасите свет вокруг. Сядьте за руль и внимательно рассматривайте стекло изнутри под разными углами. Если увидите развод — проверьте — вдруг он на внутренней поверхности стекла. Нет? Переделывайте антидождь.

 

Автовладельцы в вопросе антидождя делятся на две группы.

Тех, кто попробовал однажды и теперь наносит антидождь два раза в год

и тех, у кого с первого раза не получилось и теперь «ну его…» :)

 

 

 

Хотите купить эффективное покрытие на стекла Вашего авто, что бы сделать вождение автомобиля более комфортным и безопасным?

Напишите или позвоните нам

Мы вас проконсультируем, поможем с выбором, объясним, как нанести самостоятельно или посоветуем хорошую организацию для получения качественной услуги с гарантией.

 

Хочу купить средство на стекло «Антидождь»